Анонсируемый видеоклип




пятница, 3 февраля 2017 г.

Самое простое решение для скрытого текста - спойлера для блога на Blogger, Блогспот


 Пост (в основном) для пользователей:
Blogger, Блоггер (Blogspot, Блогспот)

В срочном порядке публикую короткий пост для себя (что бы не потерялся в "километрах" закладок!) и для вас, тех кто читает эти строки. Сегодня я наткнулся на самое простое и эффективное решение - скрыть показать текст. Без JavaScript или JQuery. Поверьте мне, проще решения я не встречал! А нашел это я на замечательном блоге:

ШПАРГАЛКА БЛОГГЕРА http://shpargalkablog.ru/ который я, особенно владельцам blogger, блоггер (blogspot, блогспот) - советую! Выглядит это так:


                     


Как вы уже наверное догадались, это скрытый - исчезнувший текст. В самом коде, то что выделено красным, вы можете поменять. Это цвет заднего фона.


А вот и сам код:

<style>
#no-div, .no { display: none; }

.no + label { /* вид CSS кнопки */
  background: #4e6473;
  padding: 9px 10px;
  border-radius: 2px;
  color: #fff;
  cursor: pointer; }

.no:checked + label { background: #e36443; }

.no:checked ~ #no-div { display: block; }
</style>

<input type="checkbox" id="raz" class="no"/><label for="raz">Ваш текст о скрытой информации - кликнуть!</label><div id="no-div"><br />
<br />исчезающий текст</div>
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий