Анонсируемый видеоклип




воскресенье, 15 января 2017 г.

Попробуйте Hostinger Бесплатно!

Промокоды и скидки Hostinger

При переходе на бесплатный хостинг Hostinger пользователи отмечают в первую очередь отсутствие рекламы и удобную клиентскую панель cPanel, которая делает управление максимально простым. После короткой мгновенной регистрации пользователь получает бесплатно 1.5 гб места и 1гб трафика, при возникновении любых трудностей оперативная служба поддержки отвечает в течение нескольких часов и решает проблемы. В целом, Hostinger выдает отличные показатели. 



Хостингер на заметку я взял уже довольно давно, однако пока мой блог жил на другом хостинге – p4o.net, не стал переезжать. Тем не менее под новый год p4o.net сделал мне сюрприз – аккаунт заблокировали без всяких объяснений и отказались восстановить. Поэтому нужно было срочно переносить сайт на другой. Я выбрал hostinger. И пока абсолютно не жалею, сайт работает куда стабильнее и намного лучше чем прежде, несмотря на увеличение посетителей. Вообще на данное время я ищу платный дешёвый хостинг, поскольку с увеличением посетителей растёт нагрузка, но чтобы перебраться остаточно, мне просто необходимо устроить всё так, чтобы блог сам себя окупал. Пожалуй сейчас это почти не получается, так что прошу не удивляться и простить за сравнительно много рекламы – хочу подобрать максимально эффективную. Кстати очень эффективно блокировать рекламу можно используя локальный прокси-сервер HandyCache. Но это я уже отклонился от темы. В этом посте хочу написать свои отзывы и впечатления о hostinger и описать его возможности. Поэтому, кто заинтересован, читаем!
Бесплатный хостинг hostinger предоставляет все базовые функции практически для любого движка и даже намного больше:
  • поддержка PHP 5.2, MySQL 5.1
  • phpMyAdmin, удобная панель управления;
  • FTP – работает быстро;
  • поддержка .htaccess;
  • 2Gb места на диске – больше чем достаточно; лично я и 50 Мб не использую;
  • трафик практически неограниченный;
  • автоустановщики CMS; лично я предпочитаю всё сделать самому :)
  • свой домен (сразу при регистрации указываете);
  • мгновенная активация аккаунта;
  • и все эти прелести абсолютно бесплатно и без всякой рекламы и баннеров! даже никакой код статистики не вставляет, как любят другие сервисы и тем самым портят валидность xml.
Это я привёл самые важные аспекты именно для меня. Вас могут интересовать некоторые другие, поэтому можете посмотреть их на сайте хостера. Ну а я от себя дальше приведу свои впечатления по опыту работы.

регистрация

Комментариев нет:

Отправить комментарий